четвер, 22 серпня 2013 р.

Блокнот себе любимой и открытка

Наконец-то доделала блокнот для себя. Вот хочу поделится радостью.
В начале фоновая бумага была чорно-белой, но мне так хотелось чего-нибудь яркого и необычного. Поэтому я взяла баночку с под спрея от горла и акриловых красок, немного воды и вуаля) Потом прошлась по некоторым местам кисточкой, что бы добавить акцетов, ну и закрепила акриловым глянцевым лаком) 
Походила пару дней и поняла, что хочу додекорировать блокнот. Поэтому сделала рамочку добавила фактуры на ней. 

С надписью я мучилась долго. в руках она выглядит как железка з болтами, но в состав этой надписи входят только толстый картон, полубусины и акрил. 
Странички разноцветные с цветочным орнаментом по бокам )забыла сфоткать. Странц аж 140)


Хочу своей прелестью (да, иногда так и сижу склонившись над блокнотом и шепчу "Моя прелесть...")) поделится с ночными скраперами в их рубрике CREATE&SHARE. 

      

Заодно хочу показать открытку. Делала ее по скетчу, но не успела в сроки, потому что не запомнила где же я этот скетч видела)


Всем творческих успехов. Пока)



Немає коментарів:

Дописати коментар