вівторок, 26 лютого 2013 р.

О невезении и сумбурности

В этом посте должна была быть очень симпатичная открыточка по красивой весенней палитре, но я перестаралась с тонировкой и испортила ее. Поэтому она бессовестно порезана мной на отдельные элементы и обрезки.
Принтер вот резко не хочет печатать нормально, требует замены катриджа. А времени то уже нет. Ведь первый этап проэкта "Я, какая есть" от Территории талантов уже заканчивается. Поэтому фото какая есть))
Итак, хочу предоставить вниманию мою безалаберную страничку о себе в рамках совместного проекта Территории талантов и чисто для себя)




Страничка как раз под хозяйку. Выражает всю мою сумбурность и неопределенность. Пыталась показать в этой страничке себя. Тут и милые цветочки, и моя мысль, и рисунки от руки и разноцветность, вообщем все это я. Жаль, только принтер ерепенится, и у меня на фото как будто синяк под глазом)). Ну ничего, заработает, заново перепечатаю.
Страничка имеет размер 15х15. Я уже выбрала 6 таких страничек, ведь этапов у проекта будет шесть)

3 коментарі:

  1. Личные данные и описание себя- будет что вспомнить в будущем. Здорово.. Спасибо, что участвуете в СП от Территории Талантов!

    ВідповістиВидалити
  2. замечательная работа, спасибо что присоединились к нашему проекту, от Территории Талантов

    ВідповістиВидалити